+7(812) 449-64-72        
+7(952) 289-35-89        
ba@ramalis.ru        
СПб, ул. Комиссара Смирнова, д.11, литера Д, подъезд 14, офис 406

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание

Бухгалтерское сопровождение ООО или ИП (УСН и ОСНО) компанией «РАМАЛИС» — это порядок в бумагах, отчетность в срок, точность управленческих решений. Итогом комплексного бух обслуживания становится картина состояния дел в цифрах, позволяющая адекватно реагировать на колебания рынка, новые законы, уверенно спорить с проверяющими.

Как уберечься от санкций, сэкономить на налогах, заработать репутацию надежного партнера и добросовестного налогоплательщика? ― ответы на эти вопросы зависят от ряда нюансов. Бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге мы ведем с учетом региональной специфики. Знание требований местных подразделений ФНС, столичной нормативной базы, опыт общения с чиновниками помогают эффективно поддерживать интересы наших клиентов.

Бухгалтерское сопровождение включает:

  • ведение бух учета в полном объеме и на отдельных участках(зарплата, материалы, расчеты с контрагентами и др.);
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • налоговую оптимизацию;
  • подготовку и сдачу отчетности (включая нулевую при отсутствии деятельности) в налоговую инспекцию, страховые фонды, органы статистики;
  • архивирование;
  • аттестацию бухгалтеров на рабочих местах;
  • консультации по налогообложению, бухучету, юридическим и кадровым вопросам;
  • подготовку ответов на запросы и письма, консультирование во время налоговых проверок;
Услуги бухгалтерского сопровождения предоставляются комплексно и выборочно (по желанию заказчика). Мы принимаем организации (включая иностранные компании) на абонентское обслуживание.

Стоимость бухгалтерского сопровождения 

Бухгалтерское сопровождение ООО (УСН, ЕНВД) Цена в месяц
Нулевая отчетность / баланс от 3000 в квартал
До 30 операций от 4000 руб.
31-50 операций от 7000 руб.
51-100 операций от 9500 руб.
101-150 операций от 12000 руб.

Бухгалтерское обслуживание ИП (ОСНО) Цена (руб.)
ИП, нулевая отчетность / баланс от 2000 в квартал
до 30 операций от 4000 руб.
31-50 операций от 7000 руб.
51-100 операций от 12000 руб.

Цены для ИП (индивидуальных предпринимателей), ООО, ОАО, ЗАО и других организаций зависит от индивидуальных факторов. Расценки на бухгалтерское обслуживание вы можете посмотреть в прайс-листе или узнать у специалиста по телефону 8 (812) 449-64-72

Схема взаимодействия с клиентом

По Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист, чтобы определить объемы работ и их стоимость. Вы отвечаете на вопросы, озвучиваете проблемы и получаете договор на бухгалтерское сопровождение ― цены мы рассчитываем индивидуально. Никаких опций «в нагрузку» как в некоторых центрах сопровождения бизнеса. Все зависит от системы налогообложения, вида деятельности, количества операций. Плата взимается за фактически выполненную работу, а не количество операций по банку.

Когда договоренности достигнуты, бухгалтера принимают дела и приступают к работе. Вам, как предпринимателю, останется погрузиться в бизнес и забыть о бумажной рутине.

Учет и контроль― в надежные руки

Качество работы агентства сопровождения бизнеса РАМАЛИС гарантировано опытом и знаниями профессионалов. Наши специалисты в прошлом – главные бухгалтера фирм и руководители финансовых служб. К стажу работы (не менее 10 лет) добавьте ежегодную аттестацию, курсы и семинары.Такой асс, вооруженный бухгалтерскими и правовыми программами, один обеспечит кадровое,бухгалтерское, юридическое, налоговое сопровождение.

Мы ценим доверие и дорожим репутацией. С РАМАЛИС порядок в делах гарантирован. Каждый хозяйственный шаг будет отражен, а образцовый архив станет летописью событий, надежным источником информации. Обращайтесь, заявки принимаются круглосуточно.


Необходимые сведения и документы для постановки на обслуживание

 

Для обслуживания ИП  
- Паспорт
- Сведения о расчетном счете (если счёт открыт)
- Данные о сотрудниках (при их наличии)
- Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП
- СНИЛС
Для обслуживания юридических лиц  
- Паспорт руководителя организации
- СНИЛС руководителя организации
- Учредительные документы
- Сведения о расчетном счете организации
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
Для составления отчетности  
- Данные о сотрудниках (в целях начисления заработной платы)
- Первичные документы
- Банковская выписка
Для оформления ключа электронного документооборота (ЭДО)  
- Копия СНИЛС
- Копия паспорта генерального директора

 

Порядок выполнения

 

Постановка на бухгалтерское обслуживание Оформление электронного ключа для сдачи электронной отчетности
  1. Консультация бухгалтера
  2. Предоставление документов, связанных с вашей хозяйственной деятельностью
  3. Заключение договора на бухгалтерское обслуживание
  4. Предоплата бухгалтерских услуг
  5. Оформление электронного ключа для сдачи электронной отчетности (при необходимости)
  1. Формирование комплекта документов
  2. Заверение документов печатью и подписью
  3. Оплата
  4. Отправка документов
  5. Получение ЭЦП

Итог: Своевременная сдача отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в налоговую инспекцию и фонды. Отсутствие штрафов.

Консультация специалиста по сопровождению
Защита от автоматического заполнения

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете обработку персональных данных.