+7(812)989-35-89
+7(812)449-64-72
       ba@ramalis.ru  
СПб, Б.Сампсониевский пр-кт, д.31, лит.А, оф.33

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает делегирование полномочий сторонней организации частичного или в полном объеме ведения учета и отчетности. При этом договором предусматривается, что аутсорсинг бухучета компании включает в себя тот спектр деятельности, который делегируется заказчиком.

В зависимости от организационно-правовой формы и степени деловой активности заказчика, услуги бухгалтерского аутсорсинга могут включать в себя разные направления бухгалтерского сопровождения.

В чем преимущества аутсорсинга?

Важно учитывать, что правильный учет обеспечивает достоверность данных. В таком случае руководитель всегда имеет возможность апеллировать фактическими показателями. Поэтому важность услуг бухгалтера на аутсорсинге сложно переоценить.

Услуга актуальна в таких случаях:

  • Комплексный аутсорсинг бухгалтерии, когда специалисты полностью заменяют работу штатных бухгалтеров. Ведение учета предполагает от создания регистров и ведения первичного учета до составления и сдачи всех отчетов в контролирующие органы.
  • Исполнение обязанностей главного бухгалтера.
  • Ведение учета отдельных секторов бухгалтерии, кадрового учета. 

Бухгалтерский аутсорсинг фирмы – это спокойствие руководителя, который всегда может сконцентрировать свое внимание на более важных и значимых вопросах. При этом основными преимуществами услуги остаются:

  1. Грамотное ведение линейного учета предприятия открывает глобальные перспективы: оптимизация деятельности, рост производственных мощностей, поиск максимально эффективных управленческих решений.
  2. Своевременный промежуточный или конечный финансовый результат деятельности предприятия помогает прогнозировать прибыль и сократить убытки.
  3. Степень ответственности. Несвоевременная сдача отчета или искажение показателей всегда являются причиной штрафных санкций. Поэтому профессионализм экспертов, владение законодательной базой помогает своевременно выполнять все работы и представлять отчеты в надлежащем виде, без задержек и срывов срока.
  4. Доступная стоимость. Большинство компаний считают наиболее эффективным и экономичным решением пользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга.

Если у Вас значительный документооборот, и необходимо периодическое присутствие бухгалтера в Вашем офисе или нужна помощь Вашему бухгалтеру для ввода первичных документов, составления отчетов и других разовых работ – бухгалтерское обслуживание можно свести к аутсорсингу (иначе говоря, временной аренде нашего бухгалтера на выполнение определенной работы).

Наш бухгалтер может работать на удаленном доступе по сети в Вашей программе. При таком сотрудничестве Вы можете передать нашему бухгалтеру ведение отдельного участка бухгалтерского учета.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

  • Участок расчетно-кассовых операций.
  • Ведение кадрового учета
  • Участок расчета заработной платы.
  • Участок расчетов с поставщиками/подрядчиками и покупателями/заказчиками.
  • Участок учета имущества (основные средства, нематериальные активы).
  • Участок учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
  • Учет затрат и формирование финансового результата.
  • Расчет налогов, взносов, формирование деклараций и бухгалтерской финансовой отчетности.


Стоимость ведения отдельных участков бухгалтерского учета

Участок расчетно-кассовых операций

  • Оформление первичных кассовых документов;
  • Формирование кассовой книги;
  • Ведение расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов).

№    

Количество документов

Стоимость за 1 документ, руб.

1.

до 10

500

2.

11-30

450

3.

31-60

400

4.

61-100

300

5.

свыше 100

по договоренности


Ведение кадрового учета

  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам (при изменении условий труда);
  • Оформление приказов по личному составу;
  • Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей в них;
  • Формирование «личных дел» сотрудников;
  • Ведение личных карточек Т-2;
  • Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков;
  • Ведение штатного расписания предприятия (разработка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание);
  • Разработка должностных инструкций;
  • Разработка инструкций и правил по охране труда;
  • Ведение журналов регистрации документов кадрового учета;
  • Составление локальных нормативных документов.

Наименование услуг

Стоимость услуги, руб.

Постановка кадрового учета

Включает в себя разработку пакета локальных нормативных документов:

  • правила внутреннего трудового распорядка
  • штатное расписание
  • график отпусков
  • положение о работе с персональными данными сотрудников и др.

от 10 000

2.

Ведение кадрового учета.

  • до 10 человек в штате: 1000 за 1 человека в месяц;
  • от 11 и более человек в штате: 800  за 1 человека в месяц.

Участок расчета заработной платы

  • Расчет заработной платы;
  • Начисление налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Составление расчетно-платежных ведомостей.


№    

Количество человек

Стоимость, руб./за 1 человека

1.

до 2

2000

2.

от 3 до 5

1800

3.

от 6 до 15

1500

4.

от 16 до 30

1000

5.

от 31 до 100

600

6.

Более 100

500

Участок расчета с поставщиками/подрядчиками и покупателями/заказчиками

  • Обработка и ввод в программу 1С первичных документов по расчетам с поставщиками/подрядчиками (накладные, акты, счета-фактуры);
  • Оформление первичных документов, выставляемых покупателям/заказчикам) (счета, счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ);
  • Формирование книги покупок и книги продаж;
  • Составление актов сверки с контрагентами.

№    

Количество документов

Стоимость за 1 документ, руб.

1.

до 10

500

2.

11-30

450

3.

31-60

400

4.

61-100

300

5.

более 100

по договоренности


Участок учета имущества (основные средства, нематериальные активы)

  • Оформление первичных документов по учету имущества;
  • Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • Учет движения и изменений по основным средствам и нематериальным активам;
  • Формирование регистров по учету имущества;
  • Подготовка, проведение, отражение результатов и документальное оформление инвентаризации имущества.


№ 

Количество документов

Стоимость услуги, руб.

1.

до 10

500

2.

11-30

450

3.

31-60

400

4.

61-100

300

5.

более 100

по договоренности


Участок учета товарно-материальных ценностейи

  • Учет товаров;
  • Учет материалов;
  • Учет готовой продукции.


Количество документов

Стоимость услуги, руб.

1.

до 10

500

2.

11-30

450

3.

31-60

400

4.

61-100

300

5.

более 100

по договоренности


Расчет налогов, взносов, формирование деклараций и бухгалтерской финансовой отчетности.

  • Формирование налогооблагаемой база по налогам и взносам;
  • Расчет налогов, и взносов во внебюджетные фонды;
  • Составление налоговых деклараций и расчетов во внебюджетные фонды;
  • Формирование бухгалтерской финансовой отчетности.

Наименование услуг

Стоимость услуг, руб.

1.

Составление нулевой декларации, отчета

1 000

2.

Составление деклараций, отчетов по данным клиента, предоставленным на бумажном носителе.

(без предварительной проверки правильности предоставленных данных)

2 000 / декларация

3.

Составление отчетности по данным клиента на основании предоставленной базы данных на программном носителе.

(без проверки правильности введенных данных)

Комплект включает  в себя в зависимости от объекта н/обложения:

·       декларации в ИФНС;

·       бухгалтерскую финансовую отчетность.

от 8 000 / квартал

4.

Составление отчета в ПФ РФ 

(СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ)

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 1000 (за 1 отчет до 5человек)

(+500 руб. за каждого дополнительного человека)

5.

Составление расчетной ведомости в ФСС (форма 4-ФСС)

-  на бумажном носителе (без расчета больничных)

от 2000

6.

Составление расчетной ведомости в ФСС (форма 4-ФСС)

-  на бумажном носителе (с расчетом больничных)

от 3000 (за 1больничный)

(+500 за каждый больничный лист)

7.

Составление отчета по ЕНВД (до конца 2020г.)

от 2 500

8.

Составление декларации по УСН

3000

9.

Составление отчета по форме 2-НДФЛ.

Комплект включает в себя:

·       реестр сведений на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка сведений на магнитный носитель клиента;

·       справки 2-НДФЛ на всех сотрудников на бумажном носителе 1 экземпляр.

от 3000 (до 5 человек)

(+500 за каждого дополнительного человека)

10.

Составление отчетов в ИФНС по формам РСВ, 6-НДФЛ

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 2000/декларация

11.

Составление декларации по НДС

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 3000/квартал

(стоимость зависит от количества записей в книге покупок и книге продаж)

12.

Составление декларации по налогу на прибыль

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 5000/квартал

Расчет налогов, взносов, формирование деклараций и бухгалтерской финансовой отчетности. 

  • Формирование налогооблагаемой база по налогам и взносам;
  • Расчет налогов, и взносов во внебюджетные фонды;
  • Составление налоговых деклараций и расчетов во внебюджетные фонды;
  • Формирование бухгалтерской финансовой отчетности.

Наименование услуг

Стоимость услуг, руб.

1.

Составление нулевой декларации, отчета

1 000

2.

Составление деклараций, отчетов по данным клиента, предоставленным на бумажном носителе.

(без предварительной проверки правильности предоставленных данных)

2 000 / декларация

3.

Составление отчетности по данным клиента на основании предоставленной базы данных на программном носителе.

(без проверки правильности введенных данных)

Комплект включает  в себя в зависимости от объекта н/обложения:

·       декларации в ИФНС;

·       бухгалтерскую финансовую отчетность.

от 8 000 / квартал

4.

Составление отчета в ПФ РФ 

(СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ)

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 1000 (за 1 отчет до 5человек)

(+500 руб. за каждого дополнительного человека)

5.

Составление расчетной ведомости в ФСС (форма 4-ФСС)

-  на бумажном носителе (без расчета больничных)

от 2000

6.

Составление расчетной ведомости в ФСС (форма 4-ФСС)

-  на бумажном носителе (с расчетом больничных)

от 3000 (за 1больничный)

(+500 за каждый больничный лист)

7.

Составление отчета по ЕНВД (до конца 2020г.)

от 2 500

8.

Составление декларации по УСН

3000

9.

Составление отчета по форме 2-НДФЛ.

Комплект включает в себя:

·       реестр сведений на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка сведений на магнитный носитель клиента;

·       справки 2-НДФЛ на всех сотрудников на бумажном носителе 1 экземпляр.

от 3000 (до 5 человек)

(+500 за каждого дополнительного человека)

10.

Составление отчетов в ИФНС по формам РСВ, 6-НДФЛ

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 2000/декларация

11.

Составление декларации по НДС

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 3000/квартал

(стоимость зависит от количества записей в книге покупок и книге продаж)

12.

Составление декларации по налогу на прибыль

Комплект включает в себя:

·       распечатка на бумажном носителе 1 экземпляр;

·       выгрузка на магнитный носитель Клиента.

от 5000/квартал


Вас может заинтересовать Нулевая отчетность



Оформить заявку

Остались вопросы?