+7(812)989-35-89
+7(812)449-64-72
       ba@ramalis.ru  
СПб, Б.Сампсониевский пр-кт, д.31, лит.А, оф.33

Полное бухгалтерское обслуживание

Большинство компаний отдают предпочтение долгосрочному сотрудничеству в сегменте бухгалтерского обслуживания, по доступной цене. Такая услуга минимизирует финансовые риски для предприятий любой формы собственности, вне зависимости от вида деятельности.

Когда услуга актуальна?

Ведение финансового, налогового и бухгалтерского учета любой организации является основой для формирования прозрачной и достоверной отчетности. Бухгалтерское обслуживание бизнеса, индивидуального предпринимательства – обязательное требование, регламентированное рядом нормативных актов. Результатами деятельности любой компании является своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

Многие компании не имеют возможности содержать штат бухгалтеров. Поэтому одним из наиболее эффективных и грамотных решений руководства считается аутсорсинг, который предполагает бухгалтерское обслуживание.

Услуги бухгалтерского сопровождения актуальны для:

  • Индивидуальных предпринимателей – физических лиц. Представителей малого и среднего бизнеса.
  • Юридических лиц - организаций, вне зависимости от формы деятельности.

 Спектр услуг

Бухгалтерское обслуживание предполагает привлечение к выполнению работ высококвалифицированных специалистов, которые оказывают профессиональные услуги в:

  1. Составлении и сдачи текущей и плановой отчетности, по ценам, предварительно согласованным договором.
  2. Полное ведение бухгалтерского учета, заполнение регистров учета
  3. Ежемесячная сдача налоговой отчетности.
  4. Расчет налоговых выплат.
  5. Подготовка и формирование годового отчета, по результатам отчетного периода.
  6. Финансовый анализ деятельности предприятия.
  7. Внутренний аудит, поиск максимально эффективных решений.

Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсинга?

Выгодная стоимость бухгалтерского обслуживания, является важным преимуществом для заказчика. Руководство компании имеет возможность грамотно расставить приоритеты, сконцентрировать внимание на основных аспектах, расширении производства или поиске выгодных деловых связей.

В числе плюсов бухгалтерского обслуживания, важно выделить:

  • Своевременную сдачу необходимых отчетов.
  • Большой спектр предложений. Каждый заказчик может самостоятельно выбрать перечень необходимых ему работ.
  • Штат компании представлен специалистами, которые имеют большой опыт работы и постоянно совершенствуют знания в области финансового, налогового и бухгалтерского обслуживания. Юристы строго отслеживают все изменения в действующем законодательстве, поэтому отчетность готовится и подается в срок.
  • Грамотный финансовый контроль минимизирует претензии контролирующих органов.
  • Партнерство. Оказывая услуги по бухгалтерскому обслуживанию, эксперты не просто выполняют работу, они являются надежными деловыми партнерами, которые готовы представить интересы заказчика во всех инстанциях.
  • Политика конфиденциальности. Все данные о заказчике остаются исключительно в базе компании и не передаются третьим лицам.
  • Выгодные и привлекательные цены. Для постоянных клиентов компания предоставляет выгодные условия сотрудничества.
  • Специалисты компании всегда на связи с заказчиком.
  • Возможность получить промежуточные данные для анализа.

Если Вы сами не составляете первичные бухгалтерские документы – бухгалтерское обслуживание будет полным и бухгалтерские услуги для организаций или ИП будут включать в себя расширенный спектр услуг:

  • мы сами оформим первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, платежные поручения и др.);
  • произведем систематизацию первичных документов;
  • выполним ведение бухгалтерского учета в бухгалтерской программе;
  • выполним ведение налогового учета;
  • составим и сдадим отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды (декларации, баланс, отчет о прибылях и убытках, отчеты в фонды);
  • осуществим архивацию и хранение первичных документов.

В зависимости от объема обрабатываемых документов предлагаем воспользоваться одним из 3-х видов тарифа «ПОЛНЫЙ».

  1. Тариф «ПОЛНЫЙ 25»
    Цены по данному тарифу включают обработку до 25 операций, ведение заработной платы до 2 человек.
  2. Тариф «ПОЛНЫЙ 60»
    Цены по данному тарифу включают обработку до 60 операций, ведение заработной платы до 2 человек.
  3. Тариф «ПОЛНЫЙ 100»
    Цены по данному тарифу включают обработку до 100 операций, ведение заработной платы до 2 человек.

Внимание 1 документ включает в себя не более 10 позиций номенклатуры в документе, каждые дополнительные 10 позиций считаются, как отдельный документ.

  • по товарам и материалам - это документы поступления, перемещения, списания, продажи и т.д.
  • по услугам/работам – это акты выполненных работ полученные Клиентом от сторонних организаций или выполненные Клиентом для сторонних организаций
  • авансовые отчеты подотчетного лица


Система налогообложения

Стоимость по видам деятельности, руб. в месяц
услуги торговля производство

1. «ПОЛНЫЙ 25» до 25 операций, зарплата до 2 человек

ОСНО

10000

11000

12000

УСН 7% «Доходы-расходы»

9000

10000

11000

УСН 6% «Доходы»

8000

9000

10000

2. «ПОЛНЫЙ 60» до 60 операций, зарплата до 2 человек

ОСНО

13000

14000

15000

УСН 7% «Доходы-расходы»

12000

13000

14000

УСН 6% «Доходы»

10500

11000

11500

3. «ПОЛНЫЙ 100» до 100 операций, зарплата до 2 человек

ОСНО

16000

17000

18000

УСН 7% «Доходы-расходы»

15000

16000

17000

УСН 6% «Доходы»

13000

13500

14000

В тариф «ПОЛНЫЙ» включены следующие услуги:

  • проверка правильности оформления первичных документов в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации;
  • систематизация и ввод первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры) в программу бухгалтерского учета
  • ведение бухгалтерского учета в программе;
  • формирование бухгалтерских регистров учета в бухгалтерской программе;
  • ведение налогового учета;
  • формирование налоговых регистров учета;
  • расчет заработной платы и начисление страховых взносов на сотрудников организации (до 2-х человек) без ведения кадрового учета.

За каждого последующего сотрудника до 10 человек – стоимость услуги 500руб., свыше 20 человек – 400 руб., свыше 100 человек – по договоренности.

  • расчет налогов в соответствии с Вашей системой налогообложения;
  • формирование платежных поручений на налоги;
  • формирование книги покупок и книги продаж;
  • ведение книги доходов и расходов;
  • формирование первичных документов по учету основных средств и материалов;
  • осуществление сверки с контрагентами (покупателями, поставщиками) до 5 организаций *свыше 5 организаций стоимость 1 сверки - 200 руб.
  • оформление авансовых отчетов;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров *выписка приходных и расходных кассовых ордеров по каждому обособленному подразделению – от 2000 руб.
  • ведение кассовой книги и отчета кассира *ведение кассовой книги по каждому обособленному подразделению – от 1000 руб.
  • подготовка финансовой (бухгалтерской отчетности) в налоговую службу, налоговый отчетов и отчетов во внебюджетные фонды (ежемесячных, квартальных и годовых);
  • подготовка отчета по форме 2- НДФЛ (1 раз в год);
  • подтверждение основного вида деятельности в ФСС;
  • сдача отчетности в Госкомстат;

  • отправка отчетности по почте: услуга по отправке отчетов почтой для наших клиентов – БЕСПЛАТНО

Клиент оплачивает только фактическую стоимость почтовых расходов в соответствии с чеком.

Для сдачи отчетов нашим сотрудником лично необходима доверенность от Вашей организации.

Стоимость такой сдачи отчетов составляет 500 руб. за 1 отчет.

  • отправка отчетности по электронным каналам связи:
  • услуга подключения бесплатна при заключении договора на годовое бухгалтерское обслуживание.
  • консультации;
  • представление Ваших интересов в налоговой инспекции и внебюджетных фондах (Пенсионном фонде и Фонде социального страхования) по вопросам уплаты налогов, взносов, представлению отчетности, дачи пояснений, проверкам.

Дополнительные услуги к тарифу «ПОЛНЫЙ»:

Наименование услуги

Стоимость

1. Отправка платежей по системе банк-клиент (до 8 документов в месяц)

+2000 руб./месяц к тарифу

2. Отправка платежей по системе банк-клиент (более 8 документов в месяц)

2000руб.+150р.за каждое исходящее платежное поручение

3. Наличие ККТ

+30% к основному тарифу

4. Наличие валютного счета

+20% к основному тарифу за каждый

 

5. При совмещении режимов н/обложения (Ведении раздельного учета по видам деятельности «ЕНВД» (только до конца 2020г.) + обычная система, «упрощёнка» и т.д.), увеличивают стоимость обслуживания на

+50% к основному тарифу

6. Наличие обособленного подразделения в городских районах увеличивает стоимость на

5000 руб. за каждое

7. Наличие обособленного подразделения в областных районах увеличивает стоимость на

8000 руб. за каждое

8. Каждые дополнительные 50 операций, начиная со 100, увеличивают стоимость на

5000 руб.

 

9. Наличие ВЭД

увеличивает стоимость не менее, чем на 50% к основному тарифу

10.Ведение учета ГСМ по одному автомобилю

3000 руб. за один автомобиль в месяц

11.Составление нетиповых документов оперативного учета сотрудниками нашей организации (таблиц, графиков, и др.)

от 1000 руб.за один документ

12. Предварительный расчет налогов

3000 руб. за каждый налог

13. Применение неденежных форм расчетов

от 10000 руб. за одну сделку

14. Сверка расчетов с ИФНС за 1год

5000 руб.

15.Разработка учетной политики и методологии бухгалтерского учета (обязательный документ для всех ООО)

от 10000 руб.

16.Настройка учета в базе 1С в соответствии с учетной политикой и методологией бухгалтерского учета (для организаций «с нуля»)

от 10000 руб.

 

Стоимость обслуживания определяется индивидуально с каждым Клиентом с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия

Внимание, действуют скидки и бонусы!


Вам может подойти Экономичное бухгалтерское обслуживание


Оформить заявку

Остались вопросы?