+7(812)989-35-89
+7(812)449-64-72
       ba@ramalis.ru  
СПб, Б.Сампсониевский пр-кт, д.31, лит.А, оф.33

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета обеспечивает полноту данных, гарантирует правильное ведение документооборота, формирует учетную политику любого предприятия. Необходимо учитывать, что при сдаче отчетности, главным критерием является прозрачность и правильность предоставляемых данных в контролирующий орган.

Когда необходим профессиональный аудит?

Ситуаций, при которых необходим аудит восстановления учета, достаточно много. В числе наиболее актуальных стоит выделить:

  1. Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета, после утери документов или их отсутствия.
  2. Искажение данных, которые ранее отображались в финансовых и налоговых отчетах.
  3. Хищение или ликвидация первичной документации.

 Важно отметить, что услуга по восстановлению учета, включают в себя ряд обязательных мероприятий, которые позволяют полностью отобразить фактические данные. Аутсорсинговая компания оказывает услуги, как для юридических компаний, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

Этапы работ

Восстановление учета организаций предполагает несколько обязательных этапов:

  1. Подготовка и согласование договора на аудиторские услуги по восстановлению учета.
  2. Детальная работа с первичными документами.
  3. Внутренний анализ тех материалов, которые являются основой восстановления налоговой или бухгалтерской отчетности.
  4. Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности, остатков по запасам и материалам, основных средств.
  5. Восстановление первичных документов, регистров бухгалтерского учета, составление исходного баланса предприятия.
  6. Подготовка базы данных, которые формируют основу учета и отчетности.
  7. Составление и предоставление всех необходимых бухгалтерских и налоговых отчетов.

 Преимущества

Профессионализм и опыт специалистов – главный приоритет выбора заказчиков услуг. В числе важных факторов, которые являются ключевыми, стоит выделить:

  1. Выгодные условия сотрудничества, доступные цены на все виды услуг.
  2. Индивидуальный подход и поиск максимально эффективного решения в восстановлении отчетности.
  3. Строгое соблюдение сроков. 

Несвоевременная сдача отчетов, налоговых деклараций, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги могут привести к начислению штрафов, пени и даже приостановке деятельности всего предприятия.

В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.

Эта услуга позволяет Вам исправить все ошибки по ведению бухгалтерского учета, и грамотно наладить деятельность бухгалтерии. Привести бухгалтерскую отчетность в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.

Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • поиск, подготовка первичных документов и сопоставление их данным, которые содержат ранее сданные отчеты;
  • проведение сверок с контрагентами и восстановление отсутствующих документов;
  • составление отчетов по кассе и выданным авансам в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • формирование регистров бухгалтерского учета с вычислением финансовых результатов согласно правилам, принятым Минфином РФ;
  • организация налогового учета на предприятии и автоматизация формирования соответствующих регистров, которые рекомендованы ФНС РФ для вычисления результатов деятельности, в соответствии с главой 25 Налогового кодекса России;
  • формирование декларации по налогу на прибыль или по УСН;
  • формирование бухгалтерских отчетов (также сдача бухгалтерской отчетности организации);
  • составление налоговых деклараций после восстановления всех регистров;
  • представление исправленных отчетов и деклараций в контролирующие органы.

Специалисты Бухгалтерского агентства «РАМАЛИС» произведут экспертизу финансовой документации, определят все ошибки в ведении бухгалтерского учета и разработают способы их устранения.

Восстановление учета позволит ликвидировать все ошибки и привести документацию вашей компании в идеальное состояние. Когда документация и учет предприятия в порядке, его успешной деятельности не мешают контролирующие органы.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, и видов деятельности организации.

№ п/п

Наименование услуги

Стоимость, руб.

1.

Восстановление отдельного участка учета (от количества операций)

от 10000

2.

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета за месяц

от 15000/месяц

3.

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета за квартал

от 50000/квартал

4.

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета за год

от 100000/год

    Вас может заинтересовать Аудит бухгалтерского учета

Оформить заявку

Остались вопросы?