+7(812) 449-64-72        
+7(952) 289-35-89        
ba@ramalis.ru        
СПб, ул. Комиссара Смирнова, д.11, литера Д, подъезд 14, офис 406

Юридические услуги

Как зарегистрировать юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью

Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО) может быть заманчивой возможностью для предпринимателей, которые хотят основать свой собственный бизнес. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги процесса регистрации ООО.

Шаг 1: Выберите фирменное наименование компании.

Перед началом процесса регистрации необходимо выбрать фирменное наименование Вашей компании: полное, сокращенное, на русском, иностранном языках. Убедитесь, что оно соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Шаг 2: Составьте учредительные документы.

Создайте учредительный документ - устав. Устав должен содержать информацию о названии компании, целях и форме деятельности, месте нахождения юридического лица, размере уставного капитала, а также правах и обязанностях участников. Если общество учреждают несколько партнеров – составьте договор об учреждении общества. Определите виды деятельности общества (по ОКВЭД), в том числе – основной и систему налогообложения.

Шаг 3: Соберите необходимые документы.

Для регистрации ООО вам потребуется собрать необходимые документы. Они могут включать в себя: сведения об учредителе (паспорт, ИНН, СНИЛС); сведения о генеральном директоре (паспорт, ИНН, СНИЛС), контактный телефон, электронная почта, сведения об адресе общества, которым может выступать: адрес прописки учредителя или генерального директора; арендованное нежилое помещение (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН); собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).

Шаг 4: Подготовьте пакет документов для регистрации компании.

В него должны входить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001, устав, решение либо протокол, договор об учреждении, документы об адресе общества, заявление на УСН (при выборе упрощенной системы налогообложения).

Шаг 5: Оплатите необходимые платежи.

Оплатите госпошлину за регистрацию ООО в размере 4 000 рублей.

Шаг 6: Зарегистрируйте ООО в соответствующих органах.

Подайте пакет документов в налоговый регистрирующий орган по месту нахождения общества и получите расписку о принятии документов.

Шаг 7: Получите документы о регистрации.

По истечении 3-х рабочих дней по расписке получите регистрационные документы на ООО, а именно: устав, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения, лист записи единого государственного реестра юридических лиц.
Далее Вам понадобится: получить коды статистики из органа статистики; подготовить приказы на генерального директора и главного бухгалтера, подготовить список участников общества, сделать печать общества, открыть расчетный счет в банке и оплатить уставной капитал.
Наше бухгалтерское агентство "РАМАЛИС" предлагает Вам сопровождение на всех этапах регистрации ООО по приемлемым ценам в минимальные сроки. Мы формируем пакет документов для регистрации, подбираем выгодную именно для Вашего юридического лица систему налогообложения, согласовываем с Вами подобранные коды ОКВЭД и готовый комплект документов (устав, договор об учреждении общества, решение единственного учредителя или протокол). После регистрации ООО мы бесплатно откроем вам расчетный счет в банке партнере, мы сотрудничаем со следующими банками: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Точка Банк, ВТБ и Модуль Банк, Росбанк. От вас только требуется выбрать банк, остальное все сделает сотрудник банка, подпишет с вами документы и откроет вам счет.

В стоимость регистрации ООО под ключ входят следующие услуги:

  1. Мы сдаем и получаем документы из регистрирующего органа
  2. Получаем свидетельство и внесении записи в ЮГРЮЛ и постановке на налоговый учет
  3. Получаем свидетельство о присвоении кодов ОКВЭД
  4. Документы отвозит и привозит к вам наш курьер


  • Экономичный
  • от 5000 руб в месяц
  • -консультации по текущим вопросам деятельности
  • -анализ документов
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Полный
  • от 10 000 руб в месяц
  • -внесение изменений в учредительные документы
  • -подготовка исков
  • -подготовка писем и ответов в инстанции
  • -подготовка писем и ответов в инстанции
  • -разработка договоров
  • -анализ документов
  • -консультации по текущим вопросам деятельности
  • ЗАКАЗАТЬ
  • ЕГАИС ЛЕС
  • от 15 000 руб в месяц
  • - согласование с контрагентами данных
  • -внесение данных в систему ЕГАИС ЛЕС
  • -сдача отчетности
  • ЗАКАЗАТЬ



Консультация специалиста
Наш специалист ответит вам в течении 5 минут
Защита от автоматического заполнения