Как зарегистрировать юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью
Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО) может быть заманчивой возможностью для предпринимателей, которые хотят основать свой собственный бизнес. В этой статье мы рассмотрим ключевые шаги процесса регистрации ООО.
Шаг 1: Выберите фирменное наименование компании.
Перед началом процесса регистрации необходимо выбрать фирменное наименование Вашей компании: полное, сокращенное, на русском, иностранном языках. Убедитесь, что оно соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Шаг 2: Составьте учредительные документы.
Создайте учредительный документ - устав. Устав должен содержать информацию о названии компании, целях и форме деятельности, месте нахождения юридического лица, размере уставного капитала, а также правах и обязанностях участников. Если общество учреждают несколько партнеров – составьте договор об учреждении общества. Определите виды деятельности общества (по ОКВЭД), в том числе – основной и систему налогообложения.
Шаг 3: Соберите необходимые документы.
Для регистрации ООО вам потребуется собрать необходимые документы. Они могут включать в себя: сведения об учредителе (паспорт, ИНН, СНИЛС); сведения о генеральном директоре (паспорт, ИНН, СНИЛС), контактный телефон, электронная почта, сведения об адресе общества, которым может выступать: адрес прописки учредителя или генерального директора; арендованное нежилое помещение (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН); собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).
Шаг 4: Подготовьте пакет документов для регистрации компании.
В него должны входить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001, устав, решение либо протокол, договор об учреждении, документы об адресе общества, заявление на УСН (при выборе упрощенной системы налогообложения).
Шаг 5: Оплатите необходимые платежи.
Оплатите госпошлину за регистрацию ООО в размере 4 000 рублей.
Шаг 6: Зарегистрируйте ООО в соответствующих органах.
Подайте пакет документов в налоговый регистрирующий орган по месту нахождения общества и получите расписку о принятии документов.
Шаг 7: Получите документы о регистрации.
По истечении 3-х рабочих дней по расписке получите регистрационные документы на ООО, а именно: устав, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения, лист записи единого государственного реестра юридических лиц.
Далее Вам понадобится: получить коды статистики из органа статистики; подготовить приказы на генерального директора и главного бухгалтера, подготовить список участников общества, сделать печать общества, открыть расчетный счет в банке и оплатить уставной капитал.
Наше бухгалтерское агентство "РАМАЛИС" предлагает Вам сопровождение на всех этапах регистрации ООО по приемлемым ценам в минимальные сроки. Мы формируем пакет документов для регистрации, подбираем выгодную именно для Вашего юридического лица систему налогообложения, согласовываем с Вами подобранные коды ОКВЭД и готовый комплект документов (устав, договор об учреждении общества, решение единственного учредителя или протокол). После регистрации ООО мы бесплатно откроем вам расчетный счет в банке партнере, мы сотрудничаем со следующими банками: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Точка Банк, ВТБ и Модуль Банк, Росбанк. От вас только требуется выбрать банк, остальное все сделает сотрудник банка, подпишет с вами документы и откроет вам счет.
В стоимость регистрации ООО под ключ входят следующие услуги:
- Мы сдаем и получаем документы из регистрирующего органа
-
Получаем свидетельство и внесении записи в ЮГРЮЛ и постановке на налоговый учет
-
Получаем свидетельство о присвоении кодов ОКВЭД
-
Документы отвозит и привозит к вам наш курьер
- от 5000 руб в месяц
- -консультации по текущим вопросам деятельности
- -анализ документов
- ЗАКАЗАТЬ
- от 10 000 руб в месяц
- -внесение изменений в учредительные документы
- -подготовка исков
- -подготовка писем и ответов в инстанции
- -подготовка писем и ответов в инстанции
- -разработка договоров
- -анализ документов
- -консультации по текущим вопросам деятельности
- ЗАКАЗАТЬ
- от 15 000 руб в месяц
- - согласование с контрагентами данных
- -внесение данных в систему ЕГАИС ЛЕС
- -сдача отчетности
- ЗАКАЗАТЬ
Консультация специалиста
Наш специалист ответит вам в течении 5 минут